вторник, 5 апреля 2011 г.

Еще вышивка крестиком

Все спят... можно продолжить )))

Это подарок племяннице. Как я планировала - табличка на двери. все забываю спросить - как они ее применили...

А это мой долгострой!!! Как я люблю вышитых тигров!!!!!!!! Они и живые очень красивые... но вышивки - это нечто!!!


Эту орхидею я увидела в журнале - совершенно случайно, проходя мимо витрины. Благодаря этому случаю я узнала о замечательном журнале "Вышиваю крестиком".

Да, между прочим, вот здесь можно скачать и "Вышиваю крестиком", и много других журналов по вышивке МНОГО журналов


А эту картину я вышивала, готовясь к радостному событию в нашей семье - рождению моего младшего племянника, которому в будущем я стала еще и крестной. Самое интересное, что Димася наш родился очень похож на малыша, которого я вышила)))

Ну а эту рубашку я считаю самым масштабным проектом изо всех моих вышивок. Очень долго я готовилась к этому процессу, вынашивала идею (при чем в тайне от нынешнего обладателя этой ценной вещи). А вышивала я рубашку для своего родного брата Олега (сынок, привет тебе - если ты это читаешь!!!).  Собиралась до начала вышивки сделать такой же подарок мужу и куму, но оказалось это сложнее, чем я думала, поэтому счастливым обладателем уникальной вышиванки является только мой братик!
Интересно, кто-нибудь будет читать всю мою болтовню?... 


Ну на сегодня, пожалуй, достаточно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий