четверг, 4 августа 2011 г.

Награда от Amrina

На днях Amrina прислала мне награду
Очень неожиданно и не менее приятно ))) Спасибо большое!!! Я обязательно передам ее дальше и выполню все условия, но немного позже, т.к. приходится с ребятенком ложиться в больницу (((
В общем - продолжение следует...

Ну вот, надеюсь эпопея с больницей закончилась и все позади... Не будем о грустном вспоминать - приступим к НАГРАДЕ!!!

Вот правила:
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Итак:
1. Выполнила сразу - и еще раз спасибо, очень неожиданно и тааак приятно....
2. Семь вещей о себе:
   1) Мне 32 года, моя семья - муж и 6-летний сынуля, который через неделю уже будет школьником. Чем ближе этот момент, тем больше Денис мне кажется такииим мааааленьким... ну какой он школьник????
   2) Получила энное количество лет назад диплом инженера-маркшейдера, но ни шахт, ни метро не строила. Отработала пять лет секретарем (менеджером, пом.бухгалтера-три в одном как говорится) и потом ушла в декрет - планировалось не надолго, но вот уже шесть лет прошло... 
   3) Год назад переехали на новую квартиру - улучшили свои жилищные условия... И никак не могу привыкнуть ни к самой квартире, ни к новому месту.... Так иногда хочется назад в свою хрущевочку...
   4) Гороскопы не читаю, но в последнее время замечаю, что я действительно весы - когда принимаю решения, меня что называется колышет туда-сюда. А все это потому, что люблю все делать хорошо, а не кое-как. Когда был жив мой папа, часто поражалась, как он скурпулезно ко всему относится и как добросовестно все делал. Помню как смеялась, когда он чертил план посадки дачи - все схематично, в масштабе - клубника, смородина, картошка и т.д. А теперь понимаю - я бы так же сделала )))
   5) Очень не люблю врать, делаю это крайне редко... вот сейчас пыталась вспомнить, когда последний раз кого-то обманывала... не вспомнила )))  К людям отношусь приветливо и дружелюбно (если это взаимно, конечно). Если вижу, что могу кому-то помочь - помогаю... правда иногда потом жалею об этом, т.к. бывает на добро отвечают злом. Очень хорошо помню обиды, пытаюсь это в себе исправить, но пока безуспешно...
   6)  Мой сын периодически спрашивает - верю ли я в Бога? Очень осторожно отвечаю на такие серьезные вопросы. А потом долго думаю - откуда в детской голове такие мысли?...
   7) Не смотря на то, что мне уже 32 года, я люблю мечтать.... о чем - конечно же, секрет ))) Напишу, если что-то исполнится...

Вот и весь рассказ. Сегодня в голову пришли именно эти семь вещей ))) И почему-то ни слова об увлечениях... Может потому что мысли заняты сейчас другим, а может потому что блог и так о моих рукоделках )))

Теперь блоги, которые я хочу отметить, наградить и повосхищаться:
1.  Diary of Cards. Handmade by Tanya Privalova
2. Тasza
3. Анешка - открытки ручной работы
4. Бумажное настроение
5. В гостях у Кузи

Сделаю небольшой перерыв, 10 блогов допишу чуть позже

6. Мир цветных фантазий
7.  Страсть моя - Кардмейкинг
8. Скрапбукинг. Интересные идеи
9. Скарбничка Зiрочки
10. Сохраним воспоминания
11. Miй ФотоСвiт
12. Прекрасные моменты
13. Жизнь сладкого пирожка и рукодельный мир его мамы! 
14. Innuleska
15. My dreams.....

Фух... выполнила.
На последок хочу сказать, что блоги выбирала не просто так - все они мне действительно ОЧЕНЬ нравятся )))
Спасибо за внимание. Завтра надеюсь будет время показать новенькое


8 комментариев:

  1. с наградкой поздравляю:)
    выздоравливайте скорее, надеюсь ничего серьезного? а то болеть - это плохо, особенно летом!:(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой!!! и СПАСИБО за награду для меня)))) обязательно заберу немного позже)))) Желаю скорейшего выздоровления и удачи всем твоим желаниям)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно внимание :)
    Наградку не утаскиваю, раздавать некогда :(
    Вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо! Очень лестно и безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ириш,очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибі величезне за нагородку!!!! дуже0дуже приємно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо спасибо большое!!безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить