пятница, 20 декабря 2013 г.

Моя первая мягкая открытка... и снова со снежинкой )))

Куняю носом, спать хочу, но пост я все же напишу ))) Во как в сонном состоянии рифмуется! Быстренько покажу свою первую мягкую открыточку. Заметила, что в этом году нестандартные у меня открытки к Новому году. Ну и никак еще не отпустит меня  вязание - торкнуло так торкнуло! Вчера связала новый цветочек, сама, без схемы - радости было!!! Сейчас будет много фото



Тут так отлично птаха видно )))
и засахаренные ягодки - ох и нравятся они мне!


А тут - мои самодельные личноскрученные веточки
и звездочка из неопознанного Ириской материала ;)


Впервые опробованная структурная паста - Ириша, спасибо!
Я ее сразу же глиттером притрусила


Ну и королевна в этом сезоне Новогодних открыток (для меня во всяком случае! ) - 
вязанная снежинка! ))) 
И тут во мне не умер маркшейдер - часики по центру...


Участвую:


03.12.-23.12


Йохоу!!! я в ТОП-3!!!!!!!!!!!!!!!


от Скрапоголиков - до 30 декабря


от блога Простые радости - до 15 января


от Арт-Леди - до 13 января


5. Скетч от ASSORTI - до 20 января



13 комментариев:

  1. Классснючая она такая!! Мне уже повезло её пощупать )))
    Ириш, открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нам обеим повезло - можем посмотреть в живую творения друг друга )))

      Удалить
  2. Ириша, открыточка красивая!!! А звездочки, у меня первая мысль мелькнула , как макароны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютненька! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная,приятная палитра.Спасибо, что участвуете в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый пухлячок! Спасибо от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за приятные комментарии )))

    ОтветитьУдалить