пятница, 31 января 2014 г.

Дама с собачкой

Не знаю, как вы, а я нынче рукодельничаю в экстремальных условиях! так как на улице морозяка, то и в квартире стало свежо. Наша спальня - самый настоящий карцер, сейчас в нем 15*. В добавку к этому - стол находится возле балконной двери, с которой дует (хотя и окно, и лоджия - все МП окна). В общем руки мерзнут, ноги тоже, бегаю - то за чаем, то в туалет ))) и очень жду потепления!

Еще одна обложка для паспорта - мне она нравится больше, чем предыдущая, но почему-то оказалась не фотогеничной ((( Вроде и день был солнечный, а фото не ахти какие... Еще и с радикала фото не загружаются... Прям засада!




Дама с собачкой )))


И примерка паспорта - с защитной обложкой


Групповое фото



2 комментария:

  1. Да в живую она в 156 раз краше!! И она так хороша под обложечкой!!!
    Ирусь, сочувствую, сама не могу руки отогреть в последнее время, меня уже бесят ногти синюшнего цвета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже согрелась ;) на улице морозы спали и дома теплее стало - я уже сплю только под двумя одеялами ))) еще и солнышко в окно светит - красота!...

      Удалить