понедельник, 3 марта 2014 г.

О наболевшем...

Этот пост будет верхним ((( надеюсь недолго...

Совсем скоро праздник, но как-то не радостно... Думали, все начало как-то утихать да налаживаться, ан-нет... То, что сотворил Путин и вместе с ним 90 или сколько их там  придурков из СФ - это ни в какие рамки не лезет! И это уже после того, как  неделю в Крыму были российские военные... Моему возмущению нет предела!!!!!! Как можно пхаться в чужую страну с оружием?????  Выдвигают какие-то ультиматумы... Если бы наши военные зашли в какой-то город - их бы расстреляли и сказали террористы, а тут гуляют - бляха-муха "освободители" по уши вооруженные и в масках!..
У нас уже отправляют военные части в Крым, в военкомат люди сами идут, муж мой тоже военник приготовил, но сказали - пока берут помоложе... Трындец просто - братья-славяне... Хочу сказать всем читающим меня россиянам, пусть их немного  - этот негатив направлен не в вашу сторону, у меня в России родня и я их всех очень люблю, я ненавижу Путина и иже с ним - за то, что в трудную минуту не плечо подставил, а .... Да даже и плечо не надо, просто не мешать, нам и так сейчас хреново!!! А еще - не бросайтесь этим словом - бандеровец! Большинство из вас не были на Западной Украине и даже не представляют - насколько это культурные, гостеприимные и верующие, по-настоящему верующие, а не для галочки, люди! Я несколько раз была в Карпатах, во Львове и говорила  на русском языке - я чувствовала себя как дома, нет... лучше, чем дома...  А то, что было в истории... да, было... Но и немцы с нами воевали и страшные вещи делали, вы же их сейчас фашистами не называете?...  И если собралась кучка придурков, выкрикивающих лозунги про русских, это не значит, что вся Западная Украина так думает. Да и вообще, в России полно скинхедов, которые не только кричат, но и действуют, почему не заняться ими? И пожалуйста, хоть иногда смотрите украинские новости, пусть не по ТВ, есть же интернет  - если вы по-настоящему переживаете за нас...

Вообще-то пост назвала Подготовка к 8 марта... хотела показать открытку и еще три шоколадницы...  Может завтра...
Хотя нет... наоборот - буду по максимуму участвовать в конкурсах, чтобы как можно больше людей из России услышали мое возмущение!!! Вас обманывают, коверкают факты... я устала объяснять родному брату, живущему в России,  что то, что показывают по ОРТ - полный бред и ложь! Русскоговорящих тут никто не трогает! Путин, оставь нас в покое, у тебя есть Россия - хозяйничай там!..

ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!





12 комментариев:

  1. Молимся за нашу Украину!
    Единственный, кто ущемляет права русскоговорящего населения в Украине - это Путин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня в свете последних событий фамилия Путин стала матерным словом...

      Удалить
    2. Это с чего это Вы взяли? А то, что пришедшие к "власти" бендеровцы с автоматами объявили русский язык вне закона ? Это как называется? А Путин будет вводить войска только для защиты своего, русскоговорящего, населения, чтобы защищаться, а не нападать! Я долго не ввязывалась во все эти политдебаты, но после Вашего заявления я просто не смогла промолчать.

      Удалить
    3. В том-то и дело, что Путину не угодна нынешняя власть. Очнитесь, весь мир осуждает Россию за эти действия. Никто тут русскоговорящим не угрожает, что вы слушаете этот бред по ОРТ???? У нас весь город на русском языке говорит - никто нас не ущемляет! Меньше смотрите ТВ и больше слушайте мнение реальных людей, может это что-то прояснит!

      Удалить
    4. И вообще - в России полно украинцев, давайте мы на БТРах приедем их защищать! Интересно, что вы на это скажете? Есть договора и соглашения о неприкосновенности целостности государства, которые Путин сейчас наглым образом нарушает! Хотя он пустозвон еще тут - вчера сказал ввели войска, сегодня - наших войск в Крыму нет, уже весь мир смеется с него...

      Удалить
  2. Я родилась в Росии, но живу и люблю Украину! Украина - моя страна!! И я тоже очень боюсь и переживаю... и так и охота сказать кому-то (кто не слышит) куда ему нужно пойти...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка, Ира! Полностью поддерживаю! У меня просто нет приличных слов, чтобы выразить свое возмущение....

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, вот сюда пишу про The Cure, песня называется Apart, там есть и такие слова
    Как мы могли так отдалиться?
    Мы привыкли быть так близко друг к другу
    Мы привыкли быть вместе, очень близко.
    Как мы дошли до этого места друг от друга?
    Как мы могли так отдалиться?
    Я думал, что это любовь будет длиться вечно
    Я думал, эта любовь - навсегда ...
    Моя работа она на таких эмоциях... В Питере есть близкие друзья с Украины, все очень переживаем... если это слово можно употребить в данной ситуации...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слова актуальны...
      Ты знаешь, я именно в этом контексте и увидела твою работу... потом мелькнула мысль - у кого чем голова забита, тот то и видит...

      Удалить
  5. Напугала дата поста: вторник 3 марта 2015г.

    ОтветитьУдалить