воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Мои обновки )))

Прошлась на днях по немногочисленным магазинам нашего города... Счастью не было предела!!!

Но потом были и разочарования... Поделюсь впечатлениями, может кто совет даст.

1. Чернила Pigment Ink Pad - золото, которое не держится... более того - оттиск получается как бы жирный, обычная офисная бумага вообще насвозь промокает, на обратной стороне - вроде как маслом пропитан оттиск (не знаю, как понятнее объяснить). Кроме этого даже через несколько дней проведя пальцами по оттиску, все золото остается на руках, а на бумаге - желтоватый отпечаток. В общем, моя оценка - слабая 3 (если не 2...). При чем в магазине Пластилиновая ворона заверили, что держатся хорошо, сохнут быстро. Как по мне - так они вообще не держатся (((

2. Чернила Folia - соблазнилась на цвета... не было у меня зеленого. Теперь вот есть. После того, как я пользовалась Tsukineko, эти конечно не ахти, вроде как очень жидкие чернила, но они ведь на водной основе... Ну и я не такой уж спец, конечно. В общем - четверочка

3. Колорбокс классные - без комментариев )))

а вот так я решила хранить маленькие полужемчужинки
 Это бабинка от лески. Сверху сделала круглую крышку, которая по бокам крепится скотчем. Такой вот органайзер вышел )))

2 комментария:

  1. Мне тоже колорбоксы больше всего нравятся! по-моему это самый лучший вариант по всем параметрам - цена, качество, цветовая гамма, удобнейшая форма!

    Я полубусины и стразы храню по цветам в пакетиках, а пакетики нанизаны на кольцо для альбома. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока еще и колец-то нет... Но учту на будущее, спасибо!

    ОтветитьУдалить