вторник, 23 августа 2011 г.

Для Инночки )))

Сегодня я покажу открыточку, которую  сделала для  подружки Инночки.  Хотела написать пост именно 14 августа - в день рождения, но не получилось...
Инночка, еще раз с Днем Рождения!!! Ты знаешь, чего я  тебе желаю (писать тут не буду)... и я очень-очень хочу,чтобы мои пожелания сбылись!!!

 Сначала сделала вот эту, но на следующий день пришла мама (ей срочно нужна была открытка) и я ей ее отдала. Первый раз у меня такое, но маме  отказать никак не могла...


Поэтому сделала такую же - потому что мне кажется, что она очень подходит для именинницы))) Правда фото сделала в спешке - вечером перед отъездом, поэтому качество хромает сильно...


Вот такие близнящки получились )))
Да - сделаны они из конфетного добра, которое выиграла у Танюши Тatki (вот тут я ею хвасталась))), за что еще раз СПАСИБО!!!!

После того, как я выиграла вторую конфетку, у меня появилась мысль, что надо и мне организовать розыгрыш хотя бы маленькой карамельки - запасы мои пока весьма скромные, поэтому именно карамельку я себе представляла. Но после поездки в Доброполье я решила, что карамельку я приготовлю для своей подружки, которая совсем недавно тоже увлеклась творчеством. Так что маленькую (чем богаты как говорится) сладость я отправила Инночке  - надеюсь, она уже у нее. Правда, не все в нее положила, т.к. срочно собирала чумаданы на море (будь оно неладное) - кое-что забыла, кое-что не влезло. Надеюсь, все пригодится и понравится.

Надыроколила всего - аж рука болела )))

Вот так упаковались и поехали )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий