среда, 21 сентября 2011 г.

Свадебная...

Вот уже вторая неделя, как я без фотика... Это просто ужасно! есть что показать, но фото с телефона просто отвратительные ((( Я впервые делала свадебную открытку, а сфотографировать ее нормально нет никакой возможности... Мое творение с пылу с жару поехало на свадьбу ))) Поэтому покажу фото... какое есть...
Фотографировала на улице, прямо на остановке - времени совсем не было.
Мне понравилось ))) в смысле сам процесс. Ну и результат тоже. после этой открытки сделала еще одну - вроде на день рождения, но нежно-розовая тема меня не отпустила. Покажу чуть позже, надеюсь ее сфоткаю нормально.


5 комментариев:

  1. Ириша, классная открытка! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, классная, воздушно-розовая открытулька. В ней все на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и нежная открытка!
    Спасибо за участие в задании ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить