вторник, 15 ноября 2011 г.

Четыре бессоные ночи... часть 1

Сегодня покажу самую большую свою работу ))) Большую во всех отношениях - и по размерам, и по времени, и самое главное - сделанную с САМОЙ БОЛЬШОЙ любовью!!! Это рамка-панно для моей любимой мамочки, у которой на днях был день рождения.
Раньше я не делала рамки - даже для одной фотографии, а тут замахнулась аж на.... не знаю на сколько. Так как я люблю (люблю - не значит умею) фотографировать, то весь процесс засняла. Будет мастер-класс (поиски готового МК в интернете не увенчались успехом...) - авось кому-то из новичков пригодится, а может кто совет дельный даст, что и как лучше сделать.Так как делалось все долго, то и рассказывать сегодня буду много, а то что ж - четыре ночи практически не спала, надо выговориться )))  Ну-с, начнем!
Основа - из фанеры толщиной где-то 3-4мм.   Большой лист такие прикольные звуки издает, когда его телепаешь вперед-назад, мы с Денисом от души  повеселились ))) Вырезала необходимый размер, по периметру приклеила силиконовым пистолетом бортики высотой 3см .
Конечно фанеру резать ножом - дело утомительное!!! Две полоски я еле-еле отрезала, потом решила, что нужно попробовать отпилить. Пошла в сарай (это наша спальня, где делается ремонт) и давай пилить. Меньше минуты - и еще одна полоска отрезана! Но я вся мокрая, в соплях и слезах (пардон за такие подробности). От пыли я так расчихалась!!! Дело было ночью - сынуля мой в школу не ходил и другого времени у меня не оставалось. Так вот - мой муж проснулся, открывает двери - и тут я в неглиже (потому как жарко очень стало), чихающая и вытирающая сопли - яростно ПИЛЮ!!! Думаю он утвердился во мнении, что мне прямая дорога к психиатру, но сказал котортко: "Прикольно!"
В общем это была самая тяжелая часть работы! И больше я из фанеры вряд ли что-то захочу делать )))
Рамку покрасила два раза белой краской и т.к. отрезала бортики не очень ровно, внутренние уголки обклеила полосочками из белого картона с помощью двухстороннего скотча.  После этого прикинем - какие рамочки нам нужны для фото. Я любитель симметрии, а вообще тут вариантов может быть масса. Расчерчиваем карандашом, потом по этим линиям будем клеить - так ровнее будет.
Внутренние перегородки делала из переплетного (так кажется он называется) картона толщиной 2мм.
 Примерка
 Приклеиваем. Клеила на вот такой клей, мне он очень нравится - очень хорошо держит, еще и прозрачный после высыхания:


 Все приклеено и покрашено. Рамка готова!!!
Тут тоже был казус... Приехал в гости мой братик из России со своей семьей. И вот втсретились наши пацаны - 3, 6 и 9 лет... Что они тут творили - бедные мои соседи!!! И я, клуша, оставила свою рамку на полу в сторонке (как мне казалось...). Захожу - из-под горы подушек выглядывает кусочек рамки, а сверху младший Димася и мой Денис весом 22кг!!! Мои чувства не передать словами!... Но самое удивительное - отклеился только один внешний уголок и все! В общем, рамка была быстро исправлена. А дети так быстро разбежались, что даже и покричать толком не успела. )))))
Дальше осталось только придумать - как разместить фото и украсить все это. Об этом - в следующем посте. 

2 комментария:

  1. Да, с боями))). У меня 7-мес. доця тоже норовит мне "помочь" всегда))). Я еще боюсь за такие серьезные работі браться, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Всему свое время... потом доця помошницей будет )))

    ОтветитьУдалить