суббота, 4 февраля 2012 г.

Радостно-подарочный )))

Сегодня ко мне пришли сразу две посылочки!!! И мне даже не пришлось за ними идти (я все думала, как с температурой решиться выйти на 15* мороз...). Но моя мамуля - моя палочка-выручалочка, умудрилась получить их вместо меня! Вот мои сокровища:

Конфетка от Украинского скрапбукинга
теперь у меня полная палитра ленточек-листочков )))

И мой приз за рамку-панно для мамы от Good Hobby

Впервые держу в руках журнал о скрапбукинге - прикольно!!!
Заготовка для альбомчика такая интересная!!! У нее мягкая обложка! Картон, потом тоненький слой поролона и бумага - прикольно так! Я все никак не решусь на альбом - для сынули... уже купила набор бумаги 30х30 и че-то мне стремно как-то... Так что попробую наверное маленький сделать - тем более с такой классной заготовкой!
Интересные наклейки - как я поняла их блестками посыпать нужно.

Спасибо огромное!!! все такое классное - даже самочувствие улучшилось!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий