вторник, 25 декабря 2012 г.

Домик для мамы

Насмотревшись на домики, решила и себе сделать. Точнее маме - подарочек на день Святого Николая,  она у меня Николаевна. Мама жалуется, что мы с цифрового фотика не делаем фотографии, поэтому домик с нашими свежими фото.



Обожаю дырокольные еловые веточки!!! Бубенчики звенят так классно...

Долго выбирала бумагу для двери... и тут на глаза мне попалась маска для лица - как раз на днях пришла посылка с корейской косметикой. Коробочку порезала, не успев сфотографировать, но кому интересно - вот тут фото коробочки
Я, между прочим, подумываю о том, чтобы в свой блог начать добавлять посты со своими впечатлениями о косметике - в последнее время много чего перепробовала, может кому-то будет интересно...


Заледенелое окошко... и штамп-кирпичики

Последнее фото - для нагладности размера. Изначально думала сделать открывающимся, но потом передумала - мама все равно класть туда ничего не будет, поэтому домик будет просто новогодним декором.

Мы с домиком принимаем участие в конкурсах:




А вот тут был конкурс домиков, я в нем не участвовала, а там - целая деревня!!!

5.  И еще один конкурс домиков "Magic of a Stamp" Задание №6 или "Сказочный домик" от KingDom SCRAPVELL

3 комментария:

  1. Очень уютный, теплый домик! Прям сразу понятно, что для мамы! Очень понравился! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный домик... и живёт в нём настоящий мальчик! :) Спасибо, что участвуете в конкурсе блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, порадовали моего сына своим комментарием )))

      Удалить