среда, 9 января 2013 г.

Маникюр с Konad

Покажу сегодня сам маникюр, а позже напишу - что к чему. А то сынуля ждет свойе очереди поиграть в танки.
Итак, маникюр, сделанный с помощью набора для стэмпинга фирмы KONAD.



Вот такой у меня наборчик

Для сегодняшнего маникюра использовала пластину М56 и завалявшиеся лаки.
МаксМар оказался вполне подходящим для стэмпинга

Вот тут есть видео, как это делается http://vk.com/video-23620421_162908933
От себя скажу, что мне очень нравится стэмпинг - довольно просто и легко. Конечно, нужно немного приловчиться. Например все французские маникюры у меня  пока не получаются ровненькими, поэтому я их делаю не французскими ))) ну и на правой руке посложнее. Намного проще с обычными рисунками. И конечно же фирменные лаки вне конкуренции, с ними оттиски получаются четкие, все линии идеально отпечатываются.
Несолько фото - первый опыт



Анонс следующего поста )))

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить