воскресенье, 18 августа 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - фиолетовый

Очень мне понравилась идея фотоконкурса в нашем клубе "Бумажное вдохновение"  и сегодня я с фиолетовым цветом. Так как прогулки нынче у нас ограничены, то искала все фиолетовое дома... Самое интересное, что нашла много "фиолетовой" уходовой косметики - многое до сих пор не опробовано, а кое-что уже одобрено. Так что заодно и  отзыв, а то я давно о своих корейских штучках не писала.


Неопробованные - гелевая маска, пенка для умывания, гидрофильное масло и уже полюбившийся мне шампунь Daeng Gi Meo Ri Vitalizing shampoo. Все корейское. 

Спасибо клубу за увлекательный ФотоМарафон!!! 



И отзыв о шампуне Daeng Gi Meo Ri Vitalizing shampoo.
Ссылка первая попавшаяся с подробным описанием.
 
Что пишет производитель:
Регенерирующий шампунь специально разработан для лечения и профилактики выпадения волос. Бережно очищая кожу головы, он нормализует секрецию сальных желез. Эксклюзивная формула и высокое содержание экстрактов лечебных траваира тростникового, хризантемы сибирской, ремании клейкой,гледичии и т.д. - оказывают благотворное воздействие на волосы, делая их гладкими и послушными. Не содержит красителей. 

Первое впечатление о шампуне - ВАУ!!! Шикарная блестящая, гладкая бутылка. Сам шампунь густой, приятно пахнет травками - первое время каждый раз, намыливая голову, представляла корейских бабулек, собирающих целебные травы для моего шампуня ))) Супер-удобный дозатор - не нужно открывать-закрывать флакон, одного нажатия вполне достаточно для моих коротких волос. Пенится отлично, вымывает волосы на ура, отлично подходит для моих жирных волос. После двух-трех использований я заметила, что волос в ванной стало меньше, меня это ооочень порадовало, но радость была недолгой... спустя месяц-полтора волосы снова стали выпадать, как и раньше. Но я думаю, что проблему выпадения волос одним шампунем не решить, тут нужен комплексный подход. Поэтому это по-прежнему мой любимчмик. Бутылки 400мл хватило мне на 6 месяцев!!! Специально записала, когда начала им пользоваться - 02/03/13 и вот совсем недавно закончила бутылку, пользовалась через день. Так что РЕКОМЕНДУЮ! Меня же ждет второй бутыль и еще три шампуньки другого корейского производителя, одну из них уже начала.

1 комментарий: