пятница, 4 октября 2013 г.

С днем Учителя!

Очень хотела попробовать  колллекцию бумаги "Школьные страницы"  от ScrapBerry's . Как обычно, спохватилась буквально за неделю до дня Учителя, естественно ее почти нигде не было, нашла в ScrapUA . Вообще-то, маловато этой бумаги в наших магазинах, а мне она понравилась - и не только эта коллекция.
Как раз в блоге ScrapBerry's проходит школьное задание (до 15/10), в котором я решила принять участие.
Вот моя открыточка:



Самодельное сердечко поближе - нравятся мне они!...

Еще приму участие:


МИНИ-ЗАДАНИЕ " BACK TO SCHOOL "
спонсор интернет-магазина "WWW.SCRAPIK.RU"

Експрес-завдання "Вчителько моя..."




7 комментариев:

  1. Ирусь, они у тебя все такие хорошенькие и милые!
    Надеюсь, что учителя-то оценить смогли..? А то я как-то встречаю полнейшее равнодушие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня вчера наша учительница хвалила )))

      Удалить
    2. Кстати, именно эта отправилась к нашему классному руководителю ;)

      Удалить
  2. милейшая открыточка, спасибо что творите с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! спасибо что вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  5. чудесно, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить