четверг, 13 февраля 2014 г.

Танки рулят!!!

В блоге Арт-леди вышло задание, в котором я была  ПД и наконец-то я могу показать плоды моих стараний. По заданию нужно было сделать любую мужскую работу. С моей любовью к цветочкам - очень тяжелая задача...  Несмотря на то, что с идеей было решено сразу - танки и только танки ( муж все свободное время на войне ))), провозюкалась я три дня с первой обложкой,  а потом решила сделать еще одну. Но покажу по отдельности, хочу поучаствовать с каждой из них в нескольких заданиях.

Эта была первой - так сказать долгострой ))) Хотя сейчас смотрю и думаю - чего было столько сидеть над ней?...


Тут я осмелилась и побрызгала акриловой краской:



Немного ручной строчки, такие зигзаги на машинке не получается делать


Задания, в которых участвую:

Думаю ясно, что танки из World of tanks





11 комментариев:

  1. Красиво получилось. Я думаю современные танкисты должны оценить;) Брызги мне особенно нравятся, как будто земля от взрыва летит во все стороны. Если честно сама впадаю в ступор, когда нужно сделать что-то мужское, без цветочков, рюшек и кружева)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Знакомое ощущение ;)

      Удалить
  2. Понимаю тебя, почему именно тема с танчиками ))) и хоть мой муж не сидит так долго на одной игре, но периодически к танчикам возвращается...
    Ирусь, ты справилась на отлично с заданием!! Обложечки просто загляденье, а когда трымаешь их в руках, то так охота заграбастать себе и подарить мужу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Ты давай не ленись и на 23е сама мужу сделай ;)

      Удалить
  3. Ириш, классная открытка! Такая настоящая мужская, брутальная и серьезная. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой понравилась )))

      Удалить
  4. здорово! спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, классная обложка! Брызги очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танки, действительно рулят :) World of Tanks :) Вот вроде картинка жестокой битвы...а так взгляд цепляет. Очень понравилась! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! замечательная работа, спасибо, что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить