понедельник, 3 марта 2014 г.

О наболевшем...

Этот пост будет верхним ((( надеюсь недолго...

Совсем скоро праздник, но как-то не радостно... Думали, все начало как-то утихать да налаживаться, ан-нет... То, что сотворил Путин и вместе с ним 90 или сколько их там  придурков из СФ - это ни в какие рамки не лезет! И это уже после того, как  неделю в Крыму были российские военные... Моему возмущению нет предела!!!!!! Как можно пхаться в чужую страну с оружием?????  Выдвигают какие-то ультиматумы... Если бы наши военные зашли в какой-то город - их бы расстреляли и сказали террористы, а тут гуляют - бляха-муха "освободители" по уши вооруженные и в масках!..
У нас уже отправляют военные части в Крым, в военкомат люди сами идут, муж мой тоже военник приготовил, но сказали - пока берут помоложе... Трындец просто - братья-славяне... Хочу сказать всем читающим меня россиянам, пусть их немного  - этот негатив направлен не в вашу сторону, у меня в России родня и я их всех очень люблю, я ненавижу Путина и иже с ним - за то, что в трудную минуту не плечо подставил, а .... Да даже и плечо не надо, просто не мешать, нам и так сейчас хреново!!! А еще - не бросайтесь этим словом - бандеровец! Большинство из вас не были на Западной Украине и даже не представляют - насколько это культурные, гостеприимные и верующие, по-настоящему верующие, а не для галочки, люди! Я несколько раз была в Карпатах, во Львове и говорила  на русском языке - я чувствовала себя как дома, нет... лучше, чем дома...  А то, что было в истории... да, было... Но и немцы с нами воевали и страшные вещи делали, вы же их сейчас фашистами не называете?...  И если собралась кучка придурков, выкрикивающих лозунги про русских, это не значит, что вся Западная Украина так думает. Да и вообще, в России полно скинхедов, которые не только кричат, но и действуют, почему не заняться ими? И пожалуйста, хоть иногда смотрите украинские новости, пусть не по ТВ, есть же интернет  - если вы по-настоящему переживаете за нас...

Вообще-то пост назвала Подготовка к 8 марта... хотела показать открытку и еще три шоколадницы...  Может завтра...
Хотя нет... наоборот - буду по максимуму участвовать в конкурсах, чтобы как можно больше людей из России услышали мое возмущение!!! Вас обманывают, коверкают факты... я устала объяснять родному брату, живущему в России,  что то, что показывают по ОРТ - полный бред и ложь! Русскоговорящих тут никто не трогает! Путин, оставь нас в покое, у тебя есть Россия - хозяйничай там!..

ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!





13 комментариев:

  1. Молимся за нашу Украину!
    Единственный, кто ущемляет права русскоговорящего населения в Украине - это Путин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня в свете последних событий фамилия Путин стала матерным словом...

      Удалить
    2. Это с чего это Вы взяли? А то, что пришедшие к "власти" бендеровцы с автоматами объявили русский язык вне закона ? Это как называется? А Путин будет вводить войска только для защиты своего, русскоговорящего, населения, чтобы защищаться, а не нападать! Я долго не ввязывалась во все эти политдебаты, но после Вашего заявления я просто не смогла промолчать.

      Удалить
    3. В том-то и дело, что Путину не угодна нынешняя власть. Очнитесь, весь мир осуждает Россию за эти действия. Никто тут русскоговорящим не угрожает, что вы слушаете этот бред по ОРТ???? У нас весь город на русском языке говорит - никто нас не ущемляет! Меньше смотрите ТВ и больше слушайте мнение реальных людей, может это что-то прояснит!

      Удалить
    4. И вообще - в России полно украинцев, давайте мы на БТРах приедем их защищать! Интересно, что вы на это скажете? Есть договора и соглашения о неприкосновенности целостности государства, которые Путин сейчас наглым образом нарушает! Хотя он пустозвон еще тут - вчера сказал ввели войска, сегодня - наших войск в Крыму нет, уже весь мир смеется с него...

      Удалить
  2. Я родилась в Росии, но живу и люблю Украину! Украина - моя страна!! И я тоже очень боюсь и переживаю... и так и охота сказать кому-то (кто не слышит) куда ему нужно пойти...

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка, Ира! Полностью поддерживаю! У меня просто нет приличных слов, чтобы выразить свое возмущение....

    ОтветитьУдалить
  4. Do you want $10000 ? Quick to participate in!
    Write your story about www. wholesaledress.net $10000 bonus may be yours.
    Everybody who knows this campaign can take part in.

    1, Claim This article shall not be less than 100 words. The article must be included words of www.wholesale-dress.net or www.WD.CM. And put the article to your facebook blog or other media. Each one only has one chance.

    2, Submit method Please screenshot the content to marketing@wholesale-dress.net,
    attached with your Microsoft Word manuscripts.

    3, Award setting First Price $2000 1 person
    The Second Price $1000 2 persons
    The Third Price $800 3 persons
    The Forth Price $500 4 persons
    Best Participation Award $400 4 persons

    The bonus will be sent to you every week by Bank Transfer( T/T) from March. We will inform the winners by email. Please replay us your Bank account after receiving the mail. No reply for 7 days, we will regard as you giving up your price. Bank account transfer paper will be shared at this page.

    Dear participants, we have received 4 submissions.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, вот сюда пишу про The Cure, песня называется Apart, там есть и такие слова
    Как мы могли так отдалиться?
    Мы привыкли быть так близко друг к другу
    Мы привыкли быть вместе, очень близко.
    Как мы дошли до этого места друг от друга?
    Как мы могли так отдалиться?
    Я думал, что это любовь будет длиться вечно
    Я думал, эта любовь - навсегда ...
    Моя работа она на таких эмоциях... В Питере есть близкие друзья с Украины, все очень переживаем... если это слово можно употребить в данной ситуации...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слова актуальны...
      Ты знаешь, я именно в этом контексте и увидела твою работу... потом мелькнула мысль - у кого чем голова забита, тот то и видит...

      Удалить
  6. Напугала дата поста: вторник 3 марта 2015г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для того, чтобы пост был верхним.

      Удалить