суббота, 23 февраля 2013 г.

Улитки от MIZON

Что-то обленилась я в последннее время, буду исправляться! Сегодня расскажу о первых испробованных мною корейских косметических средствах. Начала я ими пользоваться полгода назад - достаточно для того, чтобы сложилось четкое впечатление. Ну, хватит пустой болтовни, приступим к делу!

Мое знакомство с корейской косметики началось с улиток (как, наверное и у большинства).
1. MIZON Snail Recovery Gel Cream - гель-крем с экстрактом улитки для лица.


Подробное описание можно почитать ТУТ, и еще ТУТ. Ссылки буду давать просто для информации - на этих сайтах ничего не покупала и я их НЕ рекламирую!
Производитель обещал ооочень много, меня заманило то, что он якобы должен бороться с расширенными порами, рубцами, следами постакне. Но один этот гель с этими проблемами не справится - это точно!
Мое впечатление: гель дает легкое увлажнение, не жирнит, быстро впитывается. Оставил какое-то нейтральное впечатление. Правда, вв-крем и тональник него ложиться лучше. Тюбика хватило на 5 месяцев, пользовалась 1-2 раза в день. Возможно подойдет для жирной кожи на лето. Куплю ли еще раз - не знаю.

Добросовестно вымазюкала до последней капли, на фото тюбик после трепанации.
Отзывы других можно почитать на сайте irecommend.ru

2. MIZON Snail Repair Eye Cream - крем для кожи вокруг глаз с экстрактом улитки.
Описание - цена на сайте заоблачная (((
Возлагала на него большие надежды, т.к. отзывы о нем были восторженные. В итоге для меня это самое большое разочарование из всего испробованного. С первого же применения у меня от него пекли веки, создавалось впечатление, что он имеет разогревающий эффект ))) Несмотря на это я им пользовалась (чего ж добру пропадать), со временем привыкла более-менее к этому, все-таки надеялась, что как-то он повлияет на мои морщинки. Но нет, результата я так и не увидела.
Пользуюсь им уже 6 месяцев, осталось чуток и несколько раз я его намазала на все лицо - вот это мне понравилось. Кожа на утро была суперрр!!!!!!!!!
Этот крем второй раз точно не куплю - на все лицо за такую цену дюже жирно!
НО!!! Знаю девочек, которые в полном восторге от него.
Еще три отзыва о нем. В яндексе можно найти еще...

 

6 комментариев:

  1. Иришка, как вовремя ты это написала. Я как раз присматривалась к этой косметике! Масочки так и манят)) Наверное, попробую.... А у кого ты заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, у корейцев есть еще одна ШЕДЕВРАЛЬНАЯ масочка, скоро о ней напишу. У нее дополнительный плюс - легкость применения )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аха, это те самые улитки... )))
    Жду продолжения!! Поделись впечатлениями о ВВ-креме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поделюсь!!! Хочется на фото показать, потому как слова-словами, а фото нагляднее

      Удалить