суббота, 23 февраля 2013 г.

Альгинатные маски Fresh Modeling Mask

Альгинатные маски Fresh Modeling Mask - от разочарования к восторгу!!!
Описание - они бывают разные
Вот тут производитель не обманул!!!
Маска представляет собой порошок, разбавляется водой. Я колочу ее в старой детской пиалке лопаткой от соковыжималки ))) ею очень удобно распределять маску. А вообще есть специальные наборчики для альгинатки.
Имеет тягучую консистенцию и первый раз нужно было постараться, чтобы нормально ее нанести, но это дело привычки, сейчас это уже легко. Маску можно и НУЖНО наносить на ВСЕ лицо - глаза и рот в том числе! 
Вот есть видеоурок  - хорошо все показано. Я перед маской наношу либо сыворотку либо хороший крем.
Результат от них просто потрясающий!!!!!!!!!!!!!! У меня маска с коллагеном, жемчугом и углем. Жемчужную люблю за шикарный запах, после угольной поры поменьше, коллагеновая просто классная. Не могу выделить из них какую-то одну лучшую - они все просто шикарные! Мне очень нравится, какую прохладу дает эта маска, пока с ней лежишь. Кожа после нее нежная, гладенькая, напитанная, класс! Делаю 1-2 раза в неделю (если не ленюсь...), наношу полностью на лицо - и на глаза, и на губы.  Я завожу будильник на 35 минут - 5 на замес-нанесение и 30 сама маска, в ванной наношу маску  на лицо, глаза оставляя на потом. Наносить маску нужно быстро, иначе загустеет. В самом конце сначала на один глаз все той же лопаткой, а на второй глаз уже рукой на ощупь. Потом навпомацки иду к кровати. Первый раз делала это в два часа ночи, все спали и когда шла по коридору в зал, стало так смешно - вдруг кто проснется, а я как зомби тут брожу )))))))) У меня не получается наложить маску таким слоем, чтобы потом снять ее одним куском, но не думаю, что от этого эффект хуже.
НЕ ПУГАЙТЕСЬ!!! Дальше - фото )))
Вот я, красотка )))



Не рассчитала с количеством, на глаза в тот раз не хватило. Здесь я с угольной маской, потому как вылезли бяки перед КД. На фото эффект от маски трудно разглядеть, поэтому до и после не выкладываю.
Маску обожаю!!! И ее любят все, кто пробовал!
Однозначно советую, когда закончу свои три пакетика - куплю еще!!!

2 комментария:

  1. Ну наконец-то, дождалась )))
    Ирусь, спасибо тебе, ты как путеводитель для меня в мире косметики!! твоим отзывам я верю гораздо больше, чем всем остальным, т.к. знаю на сколько ты скурпулезна и требовательна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну ты сказала - путеводитель!... Просто честно пишу о своих впечатлениях.
      А на счет требовательна - это дааа )))))

      Удалить